В продолжение темы

Начну с того, что новый учебный год начался в нормативном режиме, без срывов.  Возвращаясь к предыдущей теме хочу отметить следующее. В целом при заслушивании руководителей рабочих групп, отвечавших за рассмотрение и выработку предложений в закон по отдельным разделам ( именно таким образом было организовано рассмотрение закона и подготовка предложений),  общее отношение работников системы образования  к закону можно определить как положительное.  Закон своевременен, в целом достаточно хорошо проработан, закреплены институты, давно этого требовавшие, введены новые, определен понятийный аппарат.  Приятно было отметить, что по результам  работы  групп были внесены, в том числе, достаточно проработанные и взвешенные предложения. Было видно, что педагоги отработали не формально, с активной позицией. Ну а основными положениями закона,  волнующим специалистов и которые по их мнению не отработаны в полной мере и не везде понятен  механизм их применения, положения об  ответственности за качество предоставляемых услуг,  в т.ч. в  как будет строится в этом свете  работа малокомплектных школ.  Были затронуты и другие вопросы- соц. льготы педагогам, повышение зар. плат, и др.

Оставьте комментарий